Софья Николаевна Перцева

Всем добрый день. Отдыхала в Анапа-Океан с 14.09.2020 по 25.09.2020 г. Отзыв начну благодарности менеджеру Алеана Анне Чуркиной за мгновенную помощь в переоформлении путевки(не успела оформить санаторно-курортную карту, пришлось переоформлять на путевку без лечения буквально находу). Далее про Анапу-Океан. Начну с плохого: 1. При заселении изначально попытались предоставить номер размером с кухню в «хрущевке». Только переговоры со службой размещения помогли переехать в лучший номер. Хорошо, что номер был с видом на город, Потому что в номерах с видом на море слева и справа здания санатория находятся два ресторана, соответственно запах кухни и музыка допоздна. 2. Кулер с питьевой водой находится на втором этаже, с учетом того, что ближайший магазин Магнит находится в 1 км, то таскать питьевую воду оттуда неудобно, приходилось ездить с 9-го этажа на второй с графином. 3. Процедуры докупала, если бы знала, что будут назначать время в ущерб пляжному отдыху, то не стал бы покупать. Сотрудники медицинского ресепшена «находят» более удобное время для массажа только после фразы «давайте тогда вернем деньги». 4. На кроватях очень неудобные мягкие матрасы. 5. В описании отеля была фраза «свой пляж». Это мягко говоря, неправда. До пляжа быстрым шагом идти 12 минут. Лежаки арендованные. И больше всего поразило, что с 21 сентября администрация отеля «по умолчанию» просто перестала оплачивать аренду, и пришлось платить за лежаки самой, и самое неприятное что никто об этом не предупредил. 6. Анимация «никакая». Теперь о хорошем: 1. Территориально отель расположен очень удобно- в самом начале набережной, все близко, и хорошие рестораны, и места отдыха, и причалы для яхт и катеров и небольшой, но ухоженный парк. 2. Отдыхала по путевке типа «Веллнес», бассейн, сауна, хамам входили в стоимость-везде чисто. Администрация тщательно следила за количеством человек в бассейне(больше 10-ти ни разу не было). 3. В еде я человек невзыскательный, поэтому, мне шведского стола хватало. Особая благодарность администраторам ресторана и официантам. 4.Номер достался большой, удобный. все работало, канализацией не пахло, уборка и вынос мусора ежедневно, смена белья-раз в 3 дня, шампуни, мыло, гель для душа обновлялись ежедневно.5. Не было проблем с услугой позднего выезда. Просто доплатила 1 150,00 руб., и даже » сухой паек» с собой на ужин собрали. 6.Администрация следила за соблюдением мер безопасности в условиях КОВИД-19-в ресторан допускали в масках и перчатках, температуру тела замеряли ежедневно.